КИБЕРМАРКЕТ ВОДОМОТОРНОЙ ТЕХНИКИ
8 903 303 58 35
Бесплатный звонок по РФ 8 800 700 55 30
Skype: ilodki

Гарантия на лодочные моторы и лодки преобретеные в компании ILODKI.RU и их гарантийное обслуживание.

На новый лодочный мотор предоставляется гарантия 2 (два) года согласно договору со дня продажи.

  • Гарантийные обязательства перед покупателем в отношении проданного лодочного мотора вступают в силу после надлежащего оформления договора купли-продажи, гарантийного талона, инструкции по эксплуатации и фактической передачи мотора покупателю.
  • Под гарантийными обязательствами понимается, что любой проявившийся дефект будет устранен, или деталь попавшая под гарантийный случай, вышедшая из строя по причине дефекта материала или изготовления будет отремонтирована или заменена бесплатно.

  • При этом мотор должен эксплуатироваться с соблюдением правил эксплуатации, объема и периодичности технического обслуживания (должны быть отметки в соответствующих талонах сервисной книжки).
  • Гарантия на лодочный мотор распространяется на первого и последующих владельцев в течение всего оставшегося срока действия гарантии.
  • Все замененные по гарантии детали являются собственностью продавца и могут быть затребованы им для проведения экспертизы или предъявления заводу изготовителю.
  • Утрата права на гарантийное обслуживание наступает в следующих случаях:

  • Невыполнение требований руководства по эксплуатации в части применения эксплуатационных материалов.
  • Несоблюдение объема и периодичности выполненных работ по техническому обслуживанию (отсутствуют отметки в соответствующих талонах сервисной книжки).
  • Превышение эксплуатационных параметров, указанных в руководстве пользователя.
  • В случае механических повреждений деталей, узлов и агрегатов, имеющих следы внешнего воздействия.
    • Использование в спортивных мероприятиях и в учебных целях.
    • При внесении владельцем изменений в конструкцию.
    • При замене стандартных деталей, узлов и агрегатов на непредусмотренные заводом.

    Лодочные моторы:

  • В случае разборки и ремонта владельцем или ремонтной службой, не являющейся сервисным центром лодочных моторов.
  • В случае небрежной эксплуатации мотора.
  • При затоплении лодочного мотора и попадания воды в двигатель.
  • В случае непринятия владельцем своевременных мер по предотвращению развития неисправности.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • Естественный рабочий износ элементов, таких как пропеллер, свечи зажигания, термостат, аноды, плавкие предохранители, фрикционные детали.
  • Дефекты и неисправности, возникшие из-за установки неоригинальных запасных частей, аксессуаров, или другого оборудования (включая системы сигнализации).
  • Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива и (или) масла.
  • Слабые посторонние звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность лодочного мотора.
  • Не подлежат компенсации расходы владельца:

  • На плановую регулировку и обычную замену расходных материалов из-за их естественного износа.
  • Из-за упущенной выгоды и косвенных убытков, возникших в связи с выходом из строя лодочного мотора.
  • Плановые обслуживания выполняются за счет владельца.
  • Стоимость плановых ТО устанавливается сервисным центром согласно устоявшихся цен.
  • Порядок предъявления претензий в течении гарантийного срока

  • При выходе лодочного мотора из строя покупателю следует прекратить его эксплуатацию и принять все возможные меры для исключения или уменьшения дополнительного ущерба в связи с неисправностью.
  • Владельцу следует уведомить продавца о неисправности, доставить мотор и сервисную книжку в сервисный центр, указанный в договоре. Оформить и подписать заказ на ремонт.
  • Вы приобрели лодочный мотор, являющийся сложным техническим изделием. Надежность его эксплуатации во многом зависит от правильности и регулярности обслуживания и ухода за ним. Владельцу следует прочитать, усвоить и выполнять все рекомендации, изложенные в руководстве пользователя и сервисной книжке. Кроме того владельцу (водителю) в интересах его собственной безопасности рекомендуется перед каждой поездкой проверять следующие позиции:

  • Состояние масла в редукторе (наличие воды или эмульсии).
  • Состояние и уровень масла в двигателе (только 4-хтактные двигатели).
  • Состояние крепежной струбцины мотора.
  • Крепление пропеллера (гайка, шплинт).
  • Отсутствие подтеков топлива.
  • Свободное, без заеданий, вращение дроссельной заслонки.
  • Наличие контрольной струи системы охлаждения двигателя.
  • Работоспособность аварийного выключателя двигателя, повреждения шнура безопасности.
  • Надежность крепления колпака
  • Обращайте особое внимание на уровни масел.
  • Эксплуатация техники с уровнем масла в агрегатах ниже нормы неминуемо приводит к их повреждению.
  • Повышение уровня масла в 4- х тактном двигателе может говорить о том, что в картер попадает вода или бензин.
  • Если уровень масла начинает возрастать, немедленно выясните причину и замените масло.Если уровень продолжит повышаться, то прекратите эксплуатацию лодочного мотора и обратитесь в сервисный центр.
  • Помните, при недостаточном количестве масла в бензине (для 2-хтактных двигателей) может произойти перегрев и поломка двигателя!
  • После эксплуатации лодочного мотора в морской воде владельцу следует, по возможности, ежедневно промывать систему охлаждения пресной водой (например, прокатавшись по пресному озеру или речке), а также смывать соленые брызги с внешних частей мотора. Проводите плановые ТО согласно регламенту, приведенному ниже.
  • Регламент технического обслуживания:

  • Комплекс работ по техническому обслуживанию включает в себя операции по проверке и регулировке систем управления лодочным мотором, проверке или замене масел, изношенных или выработавших свой ресурс деталей. Он предназначен для обеспечения максимально безопасной и экономичной эксплуатации мотора.
  • В этот комплекс включаются мероприятия, которые способствуют поддержанию Вашего лодочного мотора в наиболее работоспособном состоянии.
  • Объем работ по каждому ТО зависит от наработки мото-часов и режима эксплуатации мотора.
  • Гарантия на лодки ПВХ и гарантийное обслуживание Качество надувных лодок соответствует требованиям технических условий ТУ 7440-001-96749010-2006, а безопасность их использования подтверждена сертификатом соответствия Госстандарта России.

  • Гарантийные обязательства перед покупателем возникают с момента продажи ему изделия уполномоченным продавцом, о чем свидетельствует паспорт на изделие с отметкой о дате продажи, заверенной печатью продавца.
  • Бесплатное гарантийное обслуживание производится при соблюдении следующих условий:
  • Материал корпуса (ткань PVC) входит в гарантийное обслуживание в течение 24 месяцев со дня продажи в случае потери герметичности или потери прочности баллона лодки;
  • Клееные швы входят в гарантийное обслуживание в течение 24 месяцев в случае расклеивания;
  • Все другие компоненты лодки, включая клапана, уключины, весла, помпы, слани, сидения и т.д. подпадают под гарантийный ремонт в течение 24 месяцев со дня продажи*.
  • Данные условия гарантии фирма применяет только к дефектам материала и качеству работ, поэтому они не применимы к обычным износам и потертостям, а также к порывам, порезам и другим механическим повреждениям, в том числе от воздействия агрессивных сред.
  • Гарантия не применяется также в случаях неправильного управления лодкой или установкой подвесного мотора более высокой мощности, чем указано в паспорте.
  • В гарантийное обслуживание не входит стоимость несчастных случаев или их последствий, или затраты в таких случаях, как буксировка, спуск на воду, затраты на буксировочный транспорт и хранение, затраты на телефон или аренду любого типа, неудобства, затраты времени или возникающие потери (убытки).
  • Покупатель должен обеспечить доступ к изделию для гарантийного обслуживания, доставить изделие для проверки уполномоченному, санкционированному дилеру или в мастерскую сервисного обслуживания лодок, которая будет ремонтировать изделие.
  • Если при проверке выяснится, что данный ремонт попадает под гарантийные обязательства — он будет произведен бесплатно, если нет то все расходы несет владелец изделия
  • Любое изделие или компонент, доставляемые покупателем для осмотра и ремонта, должны быть тщательно вымыты и просушены.
  • По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта обращайтесь по тел.800-700-55-30.



    * - поля обязательные для заполнения
    Закрыть 
     
    ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
    Написать
    * - обязательные для заполнения поля
    Что Вы хотели сказать? *
    Ваше имя *
    Укажите удобный для вас способ связи
    E-mail
    Электронная почта *
    Телефон
    +7
    Без тире, пробелов и скобок, например: +7 1231234567
    Обновить картинку
    Введите цифры на картинке *
    Закрыть 
     

    Необходимо авторизоваться.
    Перейти на страницу авторизации?
    Ok Отмена