КИБЕРМАРКЕТ ВОДОМОТОРНОЙ ТЕХНИКИ
8 903 303 58 35
Бесплатный звонок по РФ 8 800 700 55 30
Skype: ilodki

ПВХ лодки Badger серии Sport Line

Моторные лодки пвх этой серии предназначены главным образом для активного отдыха на воде и являются одними из самых совершенных конструктивно и стильных внешне не только в ряду судов от компании Баджер, но и среди моделей от других производителей.

Секрет их популярности прост. В конструкцию моторных лодок ПВХ Спорт Лайн ежегодно внедряются самые последние разработки, что, в конечном итоге, гарантирует им быстрый выход на глиссирование без характерного чрезмерного дифферента на корму, великолепную динамику и отличную управляемость. Даже с небольшим подвесным мотором мощностью 15 л.с. такая моторная лодка пвх может доставить как своему владельцу, так и его близким, много удовольствия.

Спортивная направленность этих моделей предусматривает возможность устанавливать двигатели мощностью до 30 л.с., что позволяет их владельцам не только выписывать эффектные кульбиты на воде, но и буксировать лыжника или небольшие надувные аттракционы.

  • фото: Моторная лодка ПВХ Баджер SL 340 AL
    Моторная лодка ПВХ Баджер SL 340 AL
    Модель лодки Баджер SL 340 – одна из самых динамичных и стильных моделей моторных лодок пвх этой серии. Даже с достаточно небольшим лодочным моторо...
    63 400 руб. 59 900 руб.

Какие же у моторных лодок ПВХ Sport Line отличия от существующих аналогов?

Данная серия была специально разработана с акцентом на динамику. Именно на этих лодках Баджер несколько лет назад впервые появились скошенные концевики булей. В результате, выход такого судна на глиссирование стал происходить без характерного вставания «на дыбы» даже с установленными лодочными моторами предельной мощности. Управляемость получилась просто потрясающая. В результате, такие моторные лодки ПВХ стало возможным эффективно использовать для отдыха, гонок, буксировки спортивных снарядов и др.

Почему лодки Спорт Лайн? Наклонённые вниз концевики баллонов моторных лодок пвх Sport Line имеют в плоскости контакта с поверхностью воды отрицательный угол атаки, что обеспечивает судну оптимальный угол положения корпуса в зависимости от скорости набегающего потока. Также они создают дополнительную подъёмную силу, что уменьшает дифферент и время выхода судна на глиссирование.

Дополнительные курсовые стабилизаторы (плавники), которые установлены в кормовой части надувных баллонов, обеспечивают «последний» штрих в тонкой регулировке курсовой устойчивости судна, а также способствуют существенному снижению радиуса разворота.

Внедрение в область «нижняя часть транца – днище» конструктивных изменений в виде пластины интерцептора привело к существенному снижению брызгообразования и к увеличению гидродинамического качества надувного судна, а также стало дополнительной защитой нижней части транца при движении по мелководью или при ударах о подводные препятствия.

Какие ещё технические решения используются в моторных лодках ПВХ этой серии? Теперь каждый владелец лодки Sport Line может выбирать сам место расположения каждого из двух сидений, входящих в базовую комплектацию. И, так как об этом уже не раз говорили владельцы наших надувных лодок, корейские инженеры, взяв за основу существующие решения, разработали простую и надёжную систему направляющих, расположенных вдоль баллонов. Специальные замки, расположенные на сиденье, позволяют фиксировать его в нужном для владельца месте.

В базовой комплектации всех моделей моторных лодок пвх Sport Line два сиденья и одна сумка под сиденье. Сумка под сиденье с мягкой поверхностью успешно решает проблему размещения вещей внутри кокпита и имеет три дополнительных кармана, два из которых снабжены стенкой из сетки. Предметы, расположенные в «прозрачных» карманах, становятся видимыми и легко доступными.

Все моторные лодки ПВХ Спорт Лайн оснащены носовым якорным рымом, устанавливаемым в носовой части судна. Якорный рым крепится с помощью двух болтов и при необходимости может быть снят. «Рабочий элемент» рыма, по которому «ходит» якорный фал, выполнен из твёрдого пластика с V-образным в горизонтальной плоскости профилем. Такое техническое решение позволяет судоводителю как быстро фиксировать якорную верёвку в необходимом положении, так и не менее быстро сниматься с якоря.

Кольца для крепления носовой сумки (4 шт.), предназначенной для размещения дополнительного оборудования, расположены в носовой части судна. Особенностями сумки (приобретается дополнительно) являются большой полезный объем и две ручки для ее переноски вне судна.

Для моторных лодок ПВХ серии Sport Line был специально разработан транец, все поверхности которого ламинированы пластиком. Такое техническое решение уже используется на RIB лодках, предназначенных для эксплуатации в морских условиях. В результате, имея внутри «сэндвича» водостойкую фанеру, а снаружи толстый слой пластика, такой транец сохраняет жёсткость традиционного, но каждая его поверхность становится полностью защищённой от воздействия агрессивной среды пластиковым покрытием. Фиксация транца в вертикальной плоскости производится на всех моделях с помощью специальных литых профилей из PVC.

Для внештатных ситуаций в конструкции судна предусмотрен стравливающий клапан, установленный в носовом баллоне. Для эффективной работы клапана, при сборке такой моторной лодки пвх этот баллон должен накачиваться в последнюю очередь. При критическом увеличении давления в баллонах более 300 mbar (в результате удара или сильного нагрева на солнце) клапан автоматически стравливает воздух из носового баллона. Дальнейшее перераспределение давления воздуха в кормовых баллонах происходит с помощью внутренних эллиптических перегородок.

Для слива попавшей в кокпит воды служит сливной клапан, установленный в нижней части транца. Конструкция клапана – створчатая, поэтому нет никаких пробок, которые могу потеряться. Управление клапаном осуществляется изнутри лодки Баджер с помощью запорного устройства с мембраной. Слив воды возможен как на стоянке на суше в наклонном положении судна, так и во время движения.

Составной пайол моторных лодок пвх серии Sport Line изготовлен из алюминиевого профиля с нескользящей насечкой. На кормовом щите установлена система крепления топливного бака. Носовой трапециевидный пайол изготовлен из окрашенной водостойкой фанеры. В местах контакта стрингеров, фиксирующих составной пайол с баллонами, предусмотрены специальные защитные накладки.

Для накачивания лодок Баджер этой серии теперь служит ножной насос с объёмом 5 литров, оборудованный манометром для контроля давления воздуха как в баллонах, так и в надувном киле.

В базовую комплектацию каждой моторной лодки пвх Спорт Лайн теперь входят три сумки (для пайолов, надувного корпуса лодки и для стрингеров). Сумки изготовлены из прочного материала. Места крепления ручек для переноски усилены. Все ремневые замки оснащены неразъёмными соединительными кольцами.

Гарантия на все модели моторных лодок пвх Баджер, а также на все аксессуары, входящие в штатную комплектацию, составляет 2 года.

Видео ходовых испытаний лодок Sport Line с установленным подвесным мотором Ямаха мощностью 15 л.с. можно посмотреть здесь.

С отзывами о моторных лодках Баджер Вы можете ознакомиться здесь.



* - поля обязательные для заполнения
Закрыть 
 
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Написать
* - обязательные для заполнения поля
Что Вы хотели сказать? *
Ваше имя *
Укажите удобный для вас способ связи
E-mail
Электронная почта *
Телефон
+7
Без тире, пробелов и скобок, например: +7 1231234567
Обновить картинку
Введите цифры на картинке *
Закрыть 
 

Необходимо авторизоваться.
Перейти на страницу авторизации?
Ok Отмена